Новости

Минский автозавод привез на крупнейшую в России выставку строительной техники и технологий шесть образцов техники: два самосвала новой линейки Евро-5 - трехосный МАЗ-6501Е9-584-000 и четырехосный МАЗ-6516С9-521-005, полноприводный седельный тягач МАЗ-6432Н9, автовышку АГП-40-К, автокран ZMC-25 от совместного белорусско-китайского предприятия "Зумлион-МАЗ" и полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-994900.

Отличительной особенностью нового "строителя" МАЗ-6501Е9-584-000 (6х4) является не только 435-сильный двигатель Mercedes-Benz ОМ501LA.V экологического стандарта Евро-5 (вводится в России с 2018 года), но также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 4500 - на серийном минском самосвале такая применяется впервые. Автомобиль рассчитан на полную массу 33.500 кг, при этом его технически допустимая грузоподъемность достигает 20.350 кг. П-образная платформа с задним бортом имеет увеличенный до 15,4 м3 объем. Максимальная скорость - 85 км/ч (с ограничителем скорости).

Самосвал МАЗ-6516С9-521-005 (8х4) предназначен для перевозки различных сыпучих грузов в составе автопоезда с технически допустимой массой 65.000 кг. Оснащается 420-сильным двигателем ЯМЗ-653.10 уровня Евро-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения. Она оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ и особенно хорошо демонстрирует свои преимущества в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в условиях бездорожья. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для
применения на строительных объектах и для специального транспорта. Самосвал рассчитан на полную массу 44.800 кг, при этом его технически допустимая грузоподъемность достигает 26.900 кг. Платформа с задней разгрузкой типа "короб" имеет объем 21 м3. Максимальная скорость - 85 км/ч.

Седельный тягач МАЗ-6432Н9-8420-052 - представитель нового семейства тяжелых полноприводных автомобилей с колесной формулой 6х6 - предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда полной массой 65.000 кг. Технически допустимая общая масса автомобиля - 33.310 кг (распределение нагрузки по осям - 7310+26.000 кг). Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство - 21.000 кг.
Тягач оснащается рядной "шестеркой" ЯМЗ-652.10 уровня Евро-4 (без системы EGR). Максимальная мощность - 412 л.с. Максимальный крутящий момент - 1870 Нм. Коробка передач - механическая 16-ступенчатая ZF16S2520TO. Максимальная скорость - 93 км/ч (с ограничителем скорости).
Автогидроподъемник АГП-40-К, произведенный на заводе "Могилевтрансмаш", предназначен для проведения строительно-монтажных и ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях. "Фишки" этой модели - грузоподъемность 350 кг и подъем рабочей корзины (люльки) на высоту 40 м.
Максимальный вылет стрелы составляет 18 м. Время подъема люльки на наибольшую высоту - 180 секунд. Шасси МАЗ-6317Х5 оснащено 330-сильным двигателем ЯМЗ-65853 (Евро-4). Полная масса автогидроподъемника в снаряженном состоянии составляет 23.850 кг (по осям - 7150+16.700 кг). Скорость передвижения подъемника - 60 км/ч.

Автокран ZMC-25 (КС-55727Z-1) - первенец совместного белорусско-китайского предприятия "Зумлион-МАЗ". Крановая установка - китайская ZTF250V. Ее максимальная грузоподъемность - 25 тонн, минимальная - 0,8 т. Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 10,5-33,0 м имеет современный
овоидный профиль. Кроме того, кран оснащается гуськом длиной 9 м. Максимальная высота подъема составляет 32,7 м (с гуськом - 41,4 м). Максимальный грузовой момент - 83,5 тс•м. Вылет стрелы: максимальный - 30 м; минимальный - 2 м. Высота подъема при максимальном вылете - 8,2 м.
Шасси - МАЗ-6312B3-429-010 (6х4) оснащается 270-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-5361 уровня Евро-4. Масса автокрана в транспортном положении составляет 24.000 кг (с гуськом и дополнительным противовесом - 25.400 кг).
Транспортные габариты: длина - 11.920 мм, ширина - 2550, высота - 3910 мм. Скорость передвижения автокрана - 60 км/ч.

Четырехосный полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-994900 соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов массой до 50.000 кг в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда. Полная масса полуприцепа - 65.000 кг (распределение нагрузки: на ССУ - 21.000 кг, на колеса тележки - 44.000 кг). Подвеска - пневматическая BPW. Полуприцеп оснащается тралами с гидравлическим приводом, выдвижными стойками (опция) и бортами на платформе (опция).
Материал взят с https://www.abw.by/.
ООО «Автоцентр МАЗ» — Пермь, ул. Верхнемуллинская, 134 — с 9:00 до 18:00
Единый многоканальный телефон (342) 214-70-10, факс (342) 294-66-01 
Вся представленная на сайте информация не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.