Новости
Сервис на высоком уровне
Наличие обратной связи – залог производства качественного, конкурентоспособного и востребованного продукта. Только учитывая отзывы и комментарии потребителей, а также пожелания потенциальных покупателей можно достичь успеха и занять достойное место на рынке.
Приоритетным направлением деятельности Минского автомобильного завода является обеспечение оперативного и качественного технического сервиса. Выбирая технику с логотипом «МАЗ» покупатель должен быть уверен, что завод несет за нее ответственность. Ведь задача завоевать лояльных потребителей своей продукции не менее важна, чем её реализация. К тому же положительные отзывы потребителей техники – это лучшая реклама.
За свою долгую историю Минский автомобильный завод сумел закрепить свои позиции среди ведущих мировых производителей. Автомобили и автобусы с логотипом «МАЗ» из года в год расширяют географию своих поставок. Соответственно растет количество сертифицированных станций технического обслуживания. Сегодня насчитывается более 190 сертифицированных станций технического обслуживания ОАО «МАЗ» по всему миру. Сервисная сеть в Российской Федерации включает в себя 60 СТО, в Украине – 34. Особое внимание уделяется обеспечению качественного и оперативного обслуживания в дальнем зарубежье.
Регулярное проведение аудитов, обследование новых СТО позволяет дать качественную оценку работы сервисной сети, определить выгодных партнеров, прекратить сотрудничество с ненадежными организациями.
В ближайшее время на заводе планируется организовать работу заводской комиссии по рассмотрению претензий за выявленные дефекты при эксплуатации техники МАЗ. Начальники отдела технического сервиса будут нести персональную ответственность за рассмотрение и удовлетворение принятых претензий в трехдневный срок. Быстрому ремонту будет способствовать своевременная поставка запасных частей, запрашиваемых станцией технического обслуживания для восстановления гарантийной автомобильной техники.
В любом деле практически невозможно добиться идеального результата, но можно и нужно к нему стремиться. Одной из составляющих успешной эксплуатации техники является возможность услышать своих потребителей, учитывать их требования и пожелания, основным из которых является необходимость оперативного и качественного сервисного обслуживания.